К моменту окончания войны люфтваффе официально приняли около 120 He-162А, ещё 50 были забраны с заводов без всяких формальностей, примерно 100 ожидали приемных летных испытаний, а более 800 были на окончательной стадии сборки. Таким образом, вопрос массового производства был решен — даже в крайне сложных условиях, накануне поражения, в серию в кратчайшие сроки удалось внедрить новый тип самолета-истребителя. Хуже обстояли дела с другим требованием к «народному истребителю» — простоте управления. Из-за верхнего размещения двигателя He-162А оказался неустойчивым по тангажу и доступным только для опытных пилотов. Идея посадить в кабины «Саламандр» выпускников планерных школ Гитлерюгенда оказалась утопичной.
В январе 1945 г. к освоению Heinkel He-162А приступила группа I/JG 1, в марте — II/JG 1. 4 мая все He-162А были сведены в одну группу Einsatz-Gruppe I/JG 1, располагавшую 50 «Саламандрами». Точные сведения о боевом применении отсутствуют.
Источник - airaces.ru